ЭКСПРЕСС-АУДИТ БИТРИКС24

Вы установили и настроили свой корпоративный портал. Обучили сотрудников и начали в нем работать.

  • Но проходит время и бизнес-процессы в компании меняются.
  • Не все сотрудники активно работают в новой системе.
  • Часть коммуникаций до сих пор вам не подконтрольна, поскольку происходит вне Битрикс24 – переписка в личных почтах, звонки с мобильных сотрудников, а не с корпоративной телефонии, чаты в личном вацапе, а не в подключенных мессенджерах.
  • Приходят новые сотрудники, но для них нет прописанного обучения, которое они могли бы взять и прочитать в Базе Знаний на корпоративном портале.
  • Хорошо бы понять, как ставятся задачи и все ли сделки заносятся в CRM.


Это только часть вопросов, которые требуют ответов. И от которых зависит качество использования Битрикс24, а значит и эффективность вашей компании.

Опираясь на свой 9-летний опыт внедрения Битркс24, мы выделили 52 критерия, по которым необходимо провести аудит вашего портала, выявить проблемные места и зоны роста.

Через сутки после оплаты получите оценку вашего портала по 52 показателям.

Оцениваются все три базовых блока – CRM, Задач и проекты, Внутренние коммуникации.

Примеры показателей для аудита:

  • Права доступа в CRM и роли
  • Используются ли шаблоны документов
  • Какие каналы коммуникаций подключены
  • Наличие просроченных и незапланированных дел
  • Используются ли чаты для сделок и проектов
  • Отделены ли контакты от компаний
  • Настроены и используются ли роботы и тригеры
  • Используются ли шаблоны задач
  • Количество задач без крайнего срока
  • Используются ли отчеты по задачам


По итогам Аудита вы получаете файл с перечнем всех 52 критериев с показателями и выводами по каждому.

Как использовать Экспресс-Аудит?

  • Провести донастройку того, что требуется – самостоятельно либо с нашей помощью
  • Разработать механизмы большего вовлечения сотрудников в работу на портале
  • Ежеквартально проводить аудит и сравнивать результаты автоматизации бизнеса в динамике.