ЭКСПРЕСС-АУДИТ БИТРИКС24
Вы установили и настроили свой корпоративный портал. Обучили сотрудников и начали в нем работать.
- Но проходит время и бизнес-процессы в компании меняются.
- Не все сотрудники активно работают в новой системе.
- Часть коммуникаций до сих пор вам не подконтрольна, поскольку происходит вне Битрикс24 – переписка в личных почтах, звонки с мобильных сотрудников, а не с корпоративной телефонии, чаты в личном вацапе, а не в подключенных мессенджерах.
- Приходят новые сотрудники, но для них нет прописанного обучения, которое они могли бы взять и прочитать в Базе Знаний на корпоративном портале.
- Хорошо бы понять, как ставятся задачи и все ли сделки заносятся в CRM.
Это только часть вопросов, которые требуют ответов. И от которых зависит качество использования Битрикс24, а значит и эффективность вашей компании.
Опираясь на свой 9-летний опыт внедрения Битркс24, мы выделили 52 критерия, по которым необходимо провести аудит вашего портала, выявить проблемные места и зоны роста.
Через сутки после оплаты получите оценку вашего портала по 52 показателям.
Оцениваются все три базовых блока – CRM, Задач и проекты, Внутренние коммуникации.
Примеры показателей для аудита:
- Права доступа в CRM и роли
- Используются ли шаблоны документов
- Какие каналы коммуникаций подключены
- Наличие просроченных и незапланированных дел
- Используются ли чаты для сделок и проектов
- Отделены ли контакты от компаний
- Настроены и используются ли роботы и тригеры
- Используются ли шаблоны задач
- Количество задач без крайнего срока
- Используются ли отчеты по задачам
По итогам Аудита вы получаете файл с перечнем всех 52 критериев с показателями и выводами по каждому.
Как использовать Экспресс-Аудит?
- Провести донастройку того, что требуется – самостоятельно либо с нашей помощью
- Разработать механизмы большего вовлечения сотрудников в работу на портале
- Ежеквартально проводить аудит и сравнивать результаты автоматизации бизнеса в динамике.