ТАРИФЫ НА БИТРИКС24


Идет загрузка таблицы цен и тарифов Битрикс24. Пожалуйста, подождите...

Битрикс24. Кубики

Когда вы первый раз внедряете Битрикс24

КУБИКИ - это предложение для тех, кто первый раз внедряет Битрикс24 или вообще впервые автоматизирует бизнес

Мы на основе 10-летнего опыта выделили перечень настроек Битрикс24, которые требуются для любой компании. И на его основе составили готовое предложение. Оно имеет фиксированный перечень работ, четкое понимание по времени исполнения и поэтому привлекательно по цене для клиента

Из КУБИКОВ мы соберем вам портал с нуля в базовой комплектации. Заказав настройку всех блоков-кубиков, указанных ниже, вы сможете начать работать в своем Битрикс24 уже через 3-5 дней.

Битрикс24. Кубики

Настройка - 3-5 рабочих дней

49 000 р
фиксированная оплата за набор настроек

  • ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ. Регистрация портала. Структура компании. Приглашение сотрудников. Права доступа и Роли
  • НАСТРОЙКА БЛОКА CRM. Создание воронки продаж. Настройка карточек CRM. Настройка автоматизации. Настройка типовых отчетов
  • КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИЙ. Телефония. Почта. Интеграция с WhatsApp. Настройка открытой линии
  • ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ. Оптимизация задач. Шаблоны задач

ЧАСОВЫЕ ПАКЕТЫ НАСТРОЙКИ

Когда нет четкого техзадания, но надо привести систему в порядок

НАШ УНИКАЛЬНЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ: настройка Битрикс24 вместе с клиентом в режиме ONLINE, совмещенная c обучением

Суть нашего подхода:
1. Настройка с возможностью одновременного обучения вашего специалиста
2. Настройка согласно списку ваших задач, но и при этом в соответствии с конкретными пожеланиями в момент настройки. Поскольку, настраивая, мы с вами сразу видим, работает ли та или иная задумка, удобно ли пользоваться тем решением, которое хотите реализовать.
3. Настройка проводится удаленно в режиме зум-конференции с демонстрацией экрана блоками по 1-2 часа 2-3 раза в неделю.

Преимущества такого подхода:
1. В режиме онлайн вы можете видеть, как производится работа
2. Можете подключать в процессе необходимых специалистов, сразу вносить коррективы
3. Видите результат работы сразу онлайн
4. Сразу после настройки можете пользоваться новым функционалом
5. Оперативно откорректировать настроенный функционал после начала эксплуатации

пакет 1 час

При 100% предоплате за весь пакет

5 000 р\час

от 2 до 50 часов

При 100% предоплате за весь пакет

4 000 р\час

пакет от 50 часов

При 100% предоплате за весь пакет

3 000 р\час

ПАКЕТЫ ПОДДЕРЖКИ

После настройки и внедрения мы рекомендуем выбрать один из пакетов поддержки, чтобы всегда иметь возможности оперативно получить консультацию или заказать донастройку

Как правило, после внедрения Битрикс24 в процессе работы появляются дополнительные пожелания к функционалу и необходимость в тонкой донастройке вашего портала. Также у пользователей возникает масса вопросов в работе, требующих срочного решения в режиме онлайн. Поэтому мы рекомендуем после настройки взять пакеты техподдержки.

Наша с вами задача, чтобы пользователи не ушли обратно в привычные инструменты (Excel, например), а привыкли работать в Битрикс24, и вложенные в CRM деньги реально работали, а не оказались выброшенными на ветер.

Поэтому идеальная схема выглядит так:
1. Пакет «Активная поддержка» – первый месяц после внедрения
2. Пакет «Оптимальная поддержка» – следующие 2 месяца
3. Пакет «Лайт поддержка» – следующие 9 месяцев

ЛЕГКАЯ ПОДДЕРЖКА

При оплате от трех месяцев

8 000 р\мес
2 часа в месяц, тарификация по 15 мин

    Поддержка ежедневно с 8:00 до 20:00. Ответы на вопросы по телефону, почте и WhatsApp, донастройка портала, решение вопросов с техподдержкой 1С-Битрикс.

ОПТИМАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

При оплате от трех месяцев

16 000р\мес
4 часа в месяц,тарификация по 15 мин

    Поддержка ежедневно с 8:00 до 20:00. Ответы на вопросы по телефону, почте и WhatsApp, донастройка портала, решение вопросов с техподдержкой 1С-Битрикс.

АКТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА

При оплате от трех месяцев

32 000 р\мес
8 часов в месяц,тарификация по 15 мин

    Поддержка ежедневно с 8:00 до 20:00. Ответы на вопросы по телефону, почте и WhatsApp, донастройка портала, решение вопросов с техподдержкой 1С-Битрикс.