Как делать 30 дел в день и ничего не забывать

Помню времена, когда сам сидел в экселевской табличке и, обзванивая клиентов, красил строчки в разные цвета. Красные – отказ, желтые – думают, зеленые – готовы работать ))

Естественно, ни о каких автоматических напоминаниях и речи не было – не перезвонить в назначенное время было для меня обычным делом. Или забыть занести результат звонка, а потом вспоминать – о чём с кем говорил. Или еще хуже – два раза на дню позвонить одному клиенту! Знакомая ситуация?

Теперь с помощью CRM Битрикс24 мы организовали работу так, что 30-40 коммуникаций с контрагентами ежедневно делаются легко и непринуждённо. Причем, это настраивается не только для клиентов, но и для подрядчиков, соискателей на вакансию, коллег по работе – да хоть для кого.

  • Все коммуникации можно наглядно видеть в воронке – в виде простого списка либо в виде канбана. Воронка может быть не только продажная. Но любая – как я уже говорил, для соискателей на вакансию, например.
  • Все текущие дела отображаются во вкладке «Мои дела». Можно настроить, что отображать – будущие дела, завершенные, по дате, по ответственному и так далее. Вы наглядно видите – что у вас запланировано на сегодня.
  • Вы в один клик настраиваете необходимость уведомления, например, о звонке – и в назначенное время у вас появляется всплывающее окно, которое напоминает вам о событии.
  • В карточке сделки видна вся история общения, можно написать комментарии и прикрепить файлы. Отсюда же можно отправить письмо.

В результате надо только первый раз потратить 5 минут на заведение контрагента в систему. Когда постоянно пользуешься – времени занимает столько же, сколько и занесение в эксель. Зато потом совсем другой уровень удобства работы.

CRM-форма появится здесь