Внедрение CRM онлайн с обучением


  • Настройка с возможностью одновременного обучения вашего специалиста, отвечающего за внедрение. В компании всегда должен быть адепт внедрения CRM – это ключевой фактор успешного внедрения. Это может быть собственник, директор, РОП, маркетолог, технический специалист – да кто угодно. Главное – он должен изнутри проповедовать полезность и необходимость CRM для вашей компании, сам обучаться базовым настройкам, помогать другим в освоении системы и взаимодействовать с интегратором.

  • Настройка проводится согласно списку ваших вопросов, который мы обсудили и согласовали заранее, но и при этом в соответствии с конкретными пожеланиями в момент настройки. Поскольку настраивая, мы сразу видим, работает ли та или иная задумка, удобно ли пользоваться тем решением, которое вы хотите реализовать.

  • Настройка проводится удаленно в режиме зум-конференции с демонстрацией экрана блоками по 1-2 часа 2-3 раза в неделю. Таким образом в 90% случаев запланированные настройки вместе с обучением сотрудников укладываются в месяц совместной работы.

  1. В режиме онлайн вы можете видеть, как производится настройка вашей CRM
  2. Можете подключать в процессе необходимых специалистов, сразу вносить коррективы
  3. Видите результат работы сразу онлайн
  4. Сразу после настройки можете протестировать новый функционал
  5. Оперативно при следующей встрече откорректировать настройки, если что-то оказалось неудобным

– мы его называем «Кубики». Этот способ идеален для компаний, которые уже работают в CRM и четко понимают, что им необходимо. О нем подробно читайте в соответствующей статье

CRM-форма появится здесь