Внедрение CRM онлайн с обучением
Суть второго подхода
- Настройка с возможностью одновременного обучения вашего специалиста, отвечающего за внедрение. В компании всегда должен быть адепт внедрения CRM – это ключевой фактор успешного внедрения. Это может быть собственник, директор, РОП, маркетолог, технический специалист – да кто угодно. Главное – он должен изнутри проповедовать полезность и необходимость CRM для вашей компании, сам обучаться базовым настройкам, помогать другим в освоении системы и взаимодействовать с интегратором.
- Настройка проводится согласно списку ваших вопросов, который мы обсудили и согласовали заранее, но и при этом в соответствии с конкретными пожеланиями в момент настройки. Поскольку настраивая, мы сразу видим, работает ли та или иная задумка, удобно ли пользоваться тем решением, которое вы хотите реализовать.
- Настройка проводится удаленно в режиме зум-конференции с демонстрацией экрана блоками по 1-2 часа 2-3 раза в неделю. Таким образом в 90% случаев запланированные настройки вместе с обучением сотрудников укладываются в месяц совместной работы.
Преимущества такого подхода:
- В режиме онлайн вы можете видеть, как производится настройка вашей CRM
- Можете подключать в процессе необходимых специалистов, сразу вносить коррективы
- Видите результат работы сразу онлайн
- Сразу после настройки можете протестировать новый функционал
- Оперативно при следующей встрече откорректировать настройки, если что-то оказалось неудобным
Третий подход к внедрению -
– мы его называем «Кубики». Этот способ идеален для компаний, которые уже работают в CRM и четко понимают, что им необходимо. О нем подробно читайте в соответствующей статье
CRM-форма появится здесь