Третий метод внедрения CRM
Суть третьего подхода
Суть в том, что клиент может выбрать из стандартного набора инструментов именно те, которые ему в данным момент актуальны. Например, настройка телефонии, подключение открытых линий и тому подобное. Каждый такой «кубик» имеет рассчитанное интегратором время настройки и следовательно его можно оценить в деньгах. Получается как-бы прайс-лист на настройку CRM.
Однако...
Поэтому перед планированием дополнительных настроек мы рекомендуем понять, в каком состоянии сейчас ваша CRM: верно ли настроены права пользователей, как автоматизирована работа с клиентами, используются ли коммуникации между сотрудниками и подключены ли внешние источники поступления заявок.
Для этого есть прекрасный инструмент – Экспресс-Аудит CRM, который мы автоматизировали и буквально за 2 часа вы получите полный отчет о состоянии вашей CRM по 52 показателям. Подробно о нем читайте в разделе "Аудит"