Хотите перейти на Битрикс24 из другой CRM?

У нас как раз есть свежий кейс про это. Завод «Алюминиум» задумал автоматизировать производство, но вел работу в AmoCRM. А там есть только блок CRM. Этого достаточно для многих компаний, но производственники оказываются ограничены в функционале – нет возможности полноценно настроить управление процессом производства.

Поэтому было принято решение перейти на Битрикс24. Этот процесс называется «миграция». Надо было перенести сделки, контакты, компании, задачи, дела.
Наша компания была выбрана как партнер, который готов был максимально оперативно приступить к выполнению задачи, поскольку у клиента оплаченная лицензия на АМО заканчивалась через месяц.
Поэтому еще было важно, что мы готовы начать работать без предварительного ТЗ в режиме онлайн-настройки, частями поэтапно настраивая необходимый функционал.

Что мы сделали:

  1. Запустили приложение «Мигратор AmoCRM» - оно позволяет перенести данные и автоматически создает в Битрикс24 необходимые сущности. В нашему случае надо было создать сделки, контакты, компании, задачи и дела
  2. Автоматически обработали всю базу, проставив новые стадии сделок. Произвели автозакрытие старых неактуальных дел
  3. Настроили пользовательские поля, связанные с продажами и будущими настройками по автоматизации управления производством
  4. Настроили отчет, показывающий объем закрытых сделок в разрезе менеджеров за период
  5. Настроили роли и права доступа для сотрудников
  6. Подключили каналы коммуникации к сквозной аналитике: ВКонтакте, Avito, WhatsApp,
  7. Настроили источники сквозной аналитики: Яндекс.Директ, Avito, MyTarget и собственные источники поступления лидов – дилер, по рекомендации, сам нашел клиента
  8. Провели интеграцию с телефонией МегаФон
  9. Настроили печатные формы документов

Работа заняла примерно три недели. Клиент получил полностью готовый портал для полноценной работы отдела продаж со всей историей, которая была в AmoCRM

Теперь заказчик имеет возможность далее расширять функционал в Битрикс24 и настраивать автоматизацию управления производством. Пока же сотрудники привыкают к новой платформе и учатся использовать все ее возможности

Руководитель отдела продаж завода «Алюминиум» Артур Кришталь:
Поначалу нам, конечно, было сложно привыкать к новой платформе. Но после того, как мы настроили все необходимые отчеты по продажам, которые раньше приходилось собирать вручную, я понимаю, что Битрикс – это значительно более мощная система. Я буквально за несколько минут каждое утро формирую нужный отчет и получаю все данные по лидам и сделкам. Так что будем внедрять Битрикс дальше – и в бухгалтерию и в производство.

CRM-форма появится здесь