Как контролировать сделки?

Вы знаете, сколько длится каждая ваша сделка? А сколько она находится в определенной стадии? Один из способов увеличить продажи - сократить срок прохождения сделки по воронке. Это позволит увеличить количество сделок в единицу времени, а значит и продажи и прибыль! Управлять можно только тем, что измеряешь - это прописная истина. Поэтому надо знать, сколько времени находится каждая сделка на каждой стадии воронки продаж. И такой отчет мы можем настроить в Битрикс24. Читайте, как мы это сделали для компании SkyDNS - лидера в сфере облачной интернет-безопасности

Компания SkyDNS разрабатывает облачные сервисы и программные продукты для контентной фильтрации и информационной безопасности

Получить отчет для руководителя отдела продаж по времени нахождения лида в каждом статусе отдельно и суммарно во всех рабочих статусах
У клиента уже был Битрикс24, купленный самостоятельно.

Наша компания была выбрана для настройки путем коммерческого тендера как партнер, который готов был максимально оперативно приступить к выполнению задачи, начать работать без предварительного ТЗ в режиме онлайн-настройки

В процессе настройки Битрикс24 мы настроили ряд необходимых клиенту отчетов в СRМ. Для этого потребовалось изменить логику прохождения лида по воронке: создать пользовательские поля для каждого статуса лида (время входа, время нахождения в статусе и текущий статус) и заполнять их автоматически с использованием роботов и сквозного бизнес-процесса и автоматического вычисления времени нахождения в статусе по отношению к текущему времени.

В результате формируется отчет, необходимый клиенту.

Настроена отчетность для РОПа. Есть возможность контролировать эффективность сотрудников отдела в любой момент времени

Руководитель видит проблемные места в продажах, на какой стадии зависают лиды и сделки. Данные теперь предоставляются в удобном табличном виде. Это позволяет увеличивать скорость прохождения заказа и лучше контролировать сотрудников. Что увеличивает скорость прохождения клиентов по воронке и прибыльность компании в единицу времени
Руководитель отдела продаж смотрит ежедневно отчет по времени нахождения лида в конкретной стадии, и если видит превышение определенных показателей, лично обращается к сотруднику за комментарием и выяснением причин
Арапова Наталья, руководитель отдела маркетинга компании SkyDNS:
"Нам необходимо было настроить отчеты по нахождению лидов на различных стадиях. Специалисты компании АмаТерра настроили в Битрикс24 необходимый функционал. Для нас было важно, что мы сами можем присутствовать в процессе настройки, видеть всю логику работы и иметь возможность самостоятельно под контролем опытного интегратора производить доработки. Поэтому выбрали компанию АмаТерра, которая предложила работу в режиме настройки онлайн. В целом результатом довольны, будем сотрудничать и дальше "
CRM-форма появится здесь