Автоматизация конкурсов
Проводите конкурс и надо сохранить данные и ответы участников? Для такого случая есть решение, которое избавит вас от ручной работы, сэкономит время и соберет информацию для определения победителя
Вот как это сработало у компании "Талицкое молоко"
Краткая информация о клиенте
Компания «Талицкое молоко» («ООО «Талицкие молочные фермы») работает на территории Свердловской области с 1928 года. Ранее называлась «Талицкий молочный завод». Фермы предприятия находятся на территории Национального природного парка «Припышминские боры», охраняемого государством. Здесь, в радиусе 120 км нет ни одного промышленного предприятия. Компания работает на массовый сегмент и свои промо-активности адресует жителям региона
С какими задачами к нам пришел клиент
Процесс внедрения, особенности проекта
В процессе внедрения Битрикс24 мы подключили платный тариф «Команда». Настроили CRM-форму по сбору промо-кодов для размещения на сайте клиента. С помощью роботов и бизнес-процессов настроили сохранение результатов заполнения формы, проверку промо-кодов на их соответствие базе промо-кодов заказчика и последующее хранение их для розыгрыша
Достигнутые результаты
Преимущества от внедрения
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Отзыв заказчика
У нас была цель - автоматизировать проведение конкурса «Густой как ни крути». Нами была поставлена задача: организовать сбор, проверку и хранение промо-кодов. В результате настройки мы получили удобный функционал, который позволил нам фиксировать данные участников прямо в CRM, хранить коды, проверять их на валидность и затем выгружать на внешний ресурс для подведения итогов конкурса и определения победителя. Мы довольны предложенным решением и можем его рекомендовать для автоматизации розыгрышей