Автоматизация конкурсов

Проводите конкурс и надо сохранить данные и ответы участников? Для такого случая есть решение, которое избавит вас от ручной работы, сэкономит время и соберет информацию для определения победителя


Вот как это сработало у компании "Талицкое молоко"

Компания «Талицкое молоко» («ООО «Талицкие молочные фермы») работает на территории Свердловской области с 1928 года. Ранее называлась «Талицкий молочный завод». Фермы предприятия находятся на территории Национального природного парка «Припышминские боры», охраняемого государством. Здесь, в радиусе 120 км нет ни одного промышленного предприятия. Компания работает на массовый сегмент и свои промо-активности адресует жителям региона

Компания «Талицкое молоко» уже пользовались бесплатным тарифом Битрикс24 и обратились к нам для покупки платного тарифа и осуществления дополнительных настроек для проведения их массовой акции «Густой как ни крути». Задача: организовать сбор, проверку и хранение промо-кодов.

В процессе внедрения Битрикс24 мы подключили платный тариф «Команда». Настроили CRM-форму по сбору промо-кодов для размещения на сайте клиента. С помощью роботов и бизнес-процессов настроили сохранение результатов заполнения формы, проверку промо-кодов на их соответствие базе промо-кодов заказчика и последующее хранение их для розыгрыша

В итоге клиент успешно провел конкурс, собрал 227 участников и провел розыгрыш главного приза – полет на воздушном шаре. Розыгрыш прошел в эфире в Инстраграм

Заказчик смог в автоматическом режиме собрать все данные с участников, проверить реальность присланных ими кодов, сохранить эти данные и выгрузить на специальный сайт для проведения розыгрыша
Наши настройки помогли отделу маркетинга предприятия автоматизировать проведение конкурса
Маркетолог компании Талицкое молоко Мария Заботина:
У нас была цель - автоматизировать проведение конкурса «Густой как ни крути». Нами была поставлена задача: организовать сбор, проверку и хранение промо-кодов. В результате настройки мы получили удобный функционал, который позволил нам фиксировать данные участников прямо в CRM, хранить коды, проверять их на валидность и затем выгружать на внешний ресурс для подведения итогов конкурса и определения победителя. Мы довольны предложенным решением и можем его рекомендовать для автоматизации розыгрышей
CRM-форма появится здесь