ПОШАГОВАЯ БЕСПЛАТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Как автоматизировать бизнес-процессы:

Просто. Быстро. За разумные деньги

С чего начать

Понять цели внедрения Битрикс24: выявление проблемных областей, структурирование бизнеса, автоматизации рабочих процессов, мониторинг эффективности и т.д


Определить, с чего вы начнете внедрять: блок CRM, Задачи и Проекты, Коммуникации внутри компании


“Продать” идею CRM персоналу. Чтобы убедить сотрудников избавиться от таблиц Excel, необходимо показать им ценность и простоту работы с системой. К примеру, для сохранения истории общения с клиентом, менеджеру нужно сделать всего несколько кликов. А чтобы поделиться информацией, необходимо просто выбрать соответствующие имена коллег из списка. Такое упрощение избавляет от рутинной работы, и именно это необходимо донести

Что вы получите после внедрения

  1. Хранение всех данных по коммуникациям с клиентами
  2. Учет обращений со всех каналов: телефон, сайт, почта и пр
  3. Рассылки по клиентам, привязанные к датам и событиям
  4. АвтоСоздание документов по сделке
  5. АвтоНачисление зарплаты
  6. Расчет эффективности работы сотрудников
  7. АвтоЗадачи сотрудникам по дате или другому событию
  8. Построение производственных цепочек, автоматизация логистики, закупок, HR
  9. Понимание стоимости маркетинга
  10. Возможность легко и быстро создавать отчеты

Шаги к автоматизации:

  • Посчитать количество пользователей, собрать список с почтами
  • Продумать структуру компании, кто в каком отделе и кому подчиняется
  • Определить роли (кто к какой информации на портале имеет доступ): контакты, сделки, воронки продаж, формы и виджеты для сайта. Будут ли внештатные сотрудники
  • Сформулировать стадии воронки. Прописать причины провальной сделки - они тоже войдут в воронку и можно будет анализировать причины провала.
  • Продумать, на каком этапе воронки какие автоматические действия нужны (пр: если через час после создания нового лида менеджер не выслал КП, руководителю уходит уведомление и т.п.)
  • Прописать, какие поля нужны в карточках компании, контакта и сделки. Какие будут просто текстовые, а какие списочные (можно выбрать из предустановленных значений и потом сделать фильтр по ним)
  • Понять, будете ли делать рассылки по базе клиентов. Как будете сегментировать клиентов для рассылок, по какому полю в карточке
  • Надо ли импортировать базу клиентов. Если да - подготовить в формате *csv
  • Нужна ли телефония. Какая есть сейчас, кто провайдер. Нужен ли коллтрекинг. Продумать логику распределения входящих звонков внутри АТС
  • Надо ли подключать заявки с сайта: формы заявки, заказ звонка, чат. Продумать тексты для форм и автоответов в чатах
  • Есть ли повторяющиеся шаблонные задачи. Расписать как должны срабатывать, по каким условиям и для каких сотрудников
  • Будет ли общий диск для хранения информации в облаке. Какова его структура
  • Нужна ли База Знаний компании. Прописать структуру
  • Будете ли ставить друг другу задачи. Необходима ли возможность добавлять соисполнителей, наблюдателей и оценивать задачи

Бюджет и сроки базового внедрения

От 35 000 до 100 000 р с учетом цены лицензии и настройки. С этим можно сделать работающую систему, скелет. И потом, получив первый эффект, наращивать его, совершенствовать и отдавать на автомат все больше рутинных операций.

Сроки - от 1 недели до месяца

Есть сомнения ?

Предлагаем пробный продукт

для тех, кто сомневается, нужно ли внедрять CRM и вообще автоматизировать бизнес

За небольшую плату вы попробуете и поймёте, "заходит" вам или нет

Что вы получаете:

  1. Мы регистрируем для вас бесплатный демо-портал на Битрикс24
  2. Приглашаем вас, ваших коллег (если есть)
  3. Настраиваем одну воронку продаж для вашего бизнеса, карточки клиента и сделки
  4. Показываем как работают чаты, заявки с сайта, мессенджеры, соцсети
  5. Вы под нашим кураторством можете поставить задачи друг другу, завести в базу пару тестовых клиентов, провести их по воронке
  6. Портал на максимальном тарифе на 15 дней остается вам на тестирование
Цена - всего 3 тр

Просто заполните форму ниже

CRM-форма появится здесь