С чего начать
Понять цели внедрения Битрикс24: выявление проблемных областей, структурирование бизнеса, автоматизации рабочих процессов, мониторинг эффективности и т.д
Определить, с чего вы начнете внедрять: блок CRM, Задачи и Проекты, Коммуникации внутри компании
“Продать” идею CRM персоналу. Чтобы убедить сотрудников избавиться от таблиц Excel, необходимо показать им ценность и простоту работы с системой. К примеру, для сохранения истории общения с клиентом, менеджеру нужно сделать всего несколько кликов. А чтобы поделиться информацией, необходимо просто выбрать соответствующие имена коллег из списка. Такое упрощение избавляет от рутинной работы, и именно это необходимо донести
Что вы получите после внедрения
- Хранение всех данных по коммуникациям с клиентами
- Учет обращений со всех каналов: телефон, сайт, почта и пр
- Рассылки по клиентам, привязанные к датам и событиям
- АвтоСоздание документов по сделке
- АвтоНачисление зарплаты
- Расчет эффективности работы сотрудников
- АвтоЗадачи сотрудникам по дате или другому событию
- Построение производственных цепочек, автоматизация логистики, закупок, HR
- Понимание стоимости маркетинга
- Возможность легко и быстро создавать отчеты
Шаги к автоматизации:
- Посчитать количество пользователей, собрать список с почтами
- Продумать структуру компании, кто в каком отделе и кому подчиняется
- Определить роли (кто к какой информации на портале имеет доступ): контакты, сделки, воронки продаж, формы и виджеты для сайта. Будут ли внештатные сотрудники
- Сформулировать стадии воронки. Прописать причины провальной сделки - они тоже войдут в воронку и можно будет анализировать причины провала.
- Продумать, на каком этапе воронки какие автоматические действия нужны (пр: если через час после создания нового лида менеджер не выслал КП, руководителю уходит уведомление и т.п.)
- Прописать, какие поля нужны в карточках компании, контакта и сделки. Какие будут просто текстовые, а какие списочные (можно выбрать из предустановленных значений и потом сделать фильтр по ним)
- Понять, будете ли делать рассылки по базе клиентов. Как будете сегментировать клиентов для рассылок, по какому полю в карточке
- Надо ли импортировать базу клиентов. Если да - подготовить в формате *csv
- Нужна ли телефония. Какая есть сейчас, кто провайдер. Нужен ли коллтрекинг. Продумать логику распределения входящих звонков внутри АТС
- Надо ли подключать заявки с сайта: формы заявки, заказ звонка, чат. Продумать тексты для форм и автоответов в чатах
- Есть ли повторяющиеся шаблонные задачи. Расписать как должны срабатывать, по каким условиям и для каких сотрудников
- Будет ли общий диск для хранения информации в облаке. Какова его структура
- Нужна ли База Знаний компании. Прописать структуру
- Будете ли ставить друг другу задачи. Необходима ли возможность добавлять соисполнителей, наблюдателей и оценивать задачи
Бюджет и сроки базового внедрения
Сроки - от 1 недели до месяца
Есть сомнения ?
Предлагаем пробный продукт
За небольшую плату вы попробуете и поймёте, "заходит" вам или нет
Что вы получаете:
- Мы регистрируем для вас бесплатный демо-портал на Битрикс24
- Приглашаем вас, ваших коллег (если есть)
- Настраиваем одну воронку продаж для вашего бизнеса, карточки клиента и сделки
- Показываем как работают чаты, заявки с сайта, мессенджеры, соцсети
- Вы под нашим кураторством можете поставить задачи друг другу, завести в базу пару тестовых клиентов, провести их по воронке
- Портал на максимальном тарифе на 15 дней остается вам на тестирование