Как восстановить потерянные данные в вашей CRM

Недавно мы случайно удалили важного контрагента – чистили базу. Подумали, что не у нас одних такая история и решили кратко рассказать, что делать в таких случаях.

Хорошая новость: на всех порталах Битрикс24, независимо от тарифного плана, делается ежедневное резервное копирование (бэкап) всего портала. Копии хранятся не более недели.

Восстановление из корзины

Ситуация 1. Если вы удалили какой-то элемент CRM (контакт, компанию, лид или сделку), восстановить его можно самостоятельно. На всех платных тарифах Битрикс24 есть функция восстановления из корзины. Находится корзина тут: CRM/Еще/Корзина

Восстановление через службу техподдержки

Ситуация 2. Если кто-то удалил целую воронку, задачи, дела или какую-то другую важную информацию, то понадобится восстановление всего портала через службу поддержки Битрикс24. Вы можете написать нам, и мы поможем решить этот вопрос.

Восстановление бэкапа ВСЕГО портала доступно на тарифах Стандартный и Профессиональный, а также на архивных тарифах Команда и Компания. Вам надо указать дату, на которую хотите восстановить портал

ВАЖНО! Этот способ полностью вернет портал на состояние указанной вами даты. То есть все данные, внесенные после этой даты, будут потеряны.

Если вы используете тариф, где не предоставляется услуга восстановления данных, нужно сделать следующее:

  1. Напишите нам заявку, указав вариант восстановления и дату восстановления
  2. Мы проверим возможность восстановления
  3. Если возможно, вам надо будет оплатить месяц тарифа, на котором есть функция восстановления.
  4. После получения оплаты производится восстановление данных
Напоминаем, что резервные архивы Битрикс24 зоны .RU хранятся на серверах, находящихся на территории РФ и ваши данные в безопасности.

CRM-форма появится здесь