Базовые настройки Битрикс24
Если не знаете, с чего начать внедрение Битрикс24…
…то у нас есть предложение по Базовым настройкам. Мы часто сталкиваемся с тем, что руководитель компании-заказчика осознает, что надо автоматизироваться, но не понимает – как к этому подступиться, с чего начать и какие блоки должны быть в первую очередь настроены.
Мы готовы помочь в такой ситуации и специально подобрали минимальный набор настроек. Они подойдут 90% компаний, кто первый раз внедряет Битрикс24
Надо понимать, что изначально вы регистрируете фактически пустой портал на Битрис24. Это как купить машину в базовой комплектации на механике, без кондиционера, электростеклоподьемников, подогрева сидений и т.п. В общем, вы получаете просто портал, некую базу, над которой надо поработать, чтобы ей можно было пользоваться и получать эффект
Итак, вот наш список базовых настроек, которые мы рекомендуем в первую очередь:
- Приглашение пользователей, создание структуры компании (в виде блок-схемы с отделами, где видно, кто кому подчиняется и кто в каком отделе)
- Настройка прав доступа сотрудников к CRM, Задачам, Календарю, Общему диску
- Загрузка клиентов в Битрикс, если это необходимо (некоторые компании просто сами руками заводят клиентов). Загрузка производится из файла Excel, который вам необходимо составить по определенным правилам. Это мы объясним.
- Настройка карточек Компании, Контакта и Сделки. Как правило, исходя из специфики вашего бизнеса, в карточках понадобится создать определенные поля, которые вы будете заполнять в процессе работы с клиентами и проведения сделок.
- Настройка воронки продаж (или нескольких, если у вас не одно направление). Тут, во-первых, надо продумать этапы воронки. Во-вторых, определиться, нужны ли какие-то автоматические действия на этапах. Например, сотрудник переводит Сделку на этап «Подготовка КП» и ему автоматически ставится задача «Подготовить КП клиенту Х до такого-то числа», в задаче настраивается напоминание и при просрочке автоматически руководителю уходит уведомление, что такая-то задача по клиенту Х просрочена. Подобные автоматические действия могут быть настроены на всех этапах воронки продаж – это называется «Роботы на воронке». Вам надо заранее продумать, какие нужны роботы.
- Подключение электронной почты сотрудникам
- Подключение телефонии. Тут есть несколько вариантов: встроенная в Битрикс телефония, телефония какого либо оператора (Манго-телеком, Мегафон, Билайн), телефония типа Задарма и подобные.
- Подключение мессенджеров, соцсетей, заявок с сайта, чата на сайте. Если у вас пока нет сайта, либо вы им недовольны – у нас есть спецпредложение: пакет «Битрикс24+Сайт». О нём напишем в ближайшихх постах
- Оптимизация левого меню (вывод нужных пунктов, удаление лишнего)
- Настройка отчетов по клиентам, сделкам и задачам
Вот это основные работы, которые нужны практически всем, кто впервые внедряет Битрикс24. Они занимают по времени примерно месяц. Стоимость – порядка 80 тр. Но надо считать индивидуально, исходя из конкретных задач.