отчёт телефонии

Мы разработали "Отчет телефонии", который позволяет оценивать эффективность работы сотрудников при телефонных переговорах. Отчет работает с разными операторами телефонии и без подписки на Битрикс24.Маркет - пока мы устанавливаем его самостоятельно

Просто и удобно пользоваться

  • Быстро ставится на ваш Битрикс24
  • Работает без подписки на Маркет
  • Запускается в левом меню в один клик
  • Сам собирает данные из звонков
  • Сводит данные в наглядную таблицу

отчёт поможет вам

  • Считать количество звонков за указанный период
  • Делить звонки на входящие и исходящие
  • Фильтровать звонки по каждому менеджеру по длительности с точностью до 1 секунды
  • Сразу из любой ячейки таблицы отчета проваливаться в звонки и слушать их
  • Видеть, сколько каждый сотрудник проговорил минут в целом
  • Видеть, сколько каждый сотрудник потратил денег на переговоры

Как пользоваться

  • Выбираете исходящие, входящие или все звонки
  • Выбираете интервал времени в днях
  • Вы можете указать для отображения в отчете ТРИ длительности звонка, в секундах. Указывается в формате "более N секунд"
  • Нажимаете кнопку "Получить"
  • Выбираете сотрудника и ячейку из получившегося отчета.
  • Из выбранной ячейки проваливаетесь в список звонков
  • Из списка можно провалиться в сделку, сотрудника прослушать запись любого звонка

CRM-форма появится здесь