ТАРИФЫ НА БИТРИКС24


Идет загрузка таблицы цен и тарифов Битрикс24. Пожалуйста, подождите...


Битрикс24. Кубики

Cпецпредложение по настройке Битрикс24

КУБИКИ - это предложение для тех, кто первый раз внедряет Битрикс24 или вообще впервые автоматизирует бизнес

Мы на основе 10-летнего опыта выделили перечень настроек Битрикс24, которые требуются для 90% компаний. И на его основе составили готовое предложение. Оно имеет фиксированный перечень работ, четкое понимание по времени исполнения и поэтому привлекательно по цене для клиента

Из КУБИКОВ мы соберем вам портал с нуля в базовой комплектации. Заказав настройку всех блоков-кубиков, указанных ниже, вы сможете начать работать в своем Битрикс24 уже через 3-5 дней.

Перечень настроек, входящих в пакет «КУБИКИ»

Указаны фиксированные цены за каждый блок

КУБИК 1.
Обязательный Минимум

15 000 р

  • 1. Приглашение на портал сотрудников.
    Необходима электронная почта каждого. Она будет логином для входа в Битрикс24.
    Каждый получит отдельный доступ и сможет заходить из любой точки мира на портал
  • 2. Создание структуры компании
    Это блок-схема с отделами, в которые распределяются сотрудники
    Вы будете наглядно видеть, кто в каком отделе и сможете перемещать людей между отделами
  • 3. Настройка прав доступа, создание списка Ролей, распределение сотрудников по Ролям
    Создаются роли (Администратор, Руководитель отдела, менеджер), каждой Роли выдаются права доступа в различные разделы портала. Все сотрудники распределяются по Ролям
    Каждый будет обладать только теми правами, которые положены по должности
  • 4. Оптимизация карточек СRM (Компания, Контакт, Сделка) .
    Из предустановленного базового списка полей в карточках исключаются ненужные вам поля, группируются по смыслу нужные поля, создаются поля под вашу специфику бизнеса.
    По всем полям можно будет получать аналитику с помощью настроенных отчетов
  • 5. Оптимизация левого меню
    Вывод нужных пунктов, скрытие пунктов, которые вам не нужны
    Упростится поиск нужного раздела на сайте и ускорится работа сотрудников
  • 6. Воронка продаж - 1 шт.
    Настройка стадий воронки. Предоставление инструкции по созданию других воронок
    Наглядно сможете видеть движение сделок от первого контакта до успешного завершения
  • 7. Настройка до 5 роботов на 1 воронке
    Роботы автоматически выполняют заданным им действия при смене пользователем Стадии Сделки: создают задачу, планируют в календарь встречу или звонок, и прочее
    Сотрудник видит следующее задание по Сделке, система напоминает о необходимости его выполнить
ЗАКАЗАТЬ
КУБИК 2.
Подключение почты

3 000 р

  • 8. Подключение e-mail к Битрикс24 – 1 ящик
    Яндексе, Gmail, iCloud, mail. Предоставление инструкции по подключению других ящиков
  • 9. Настройка текстовой подписи к 1 ящику
    Предоставление инструкции по созданию подписи для других ящиков
    Все письма хранятся на портале, и руководитель всегда может ознакомиться с перепиской
ЗАКАЗАТЬ
КУБИК 3.
Подключение телефонии

6 000 р

  • Возможно подключение почти всех операторов либо аренда номера во внутренней телефонии Битрикс24
    При подключении операторов необходимо, чтобы телефонные номера были оформлены на юрлицо
    Также необходимо заказать у оператора услугу «Виртуальная АТС» (ВАТС)
    Все звонки хранятся на портале, и руководитель всегда может их прослушать
ЗАКАЗАТЬ
КУБИК 4.
Дополнительные каналы

6 000 р

  • Подключение сайта, соцсетей и мессенджеров
    Интеграция с сайтом (виджет Битрикс24: форма обратной связи, онлайн чат), Авито, Вконтакте, WhatsApp, Телеграм
    Все обращения сразу попадают в CRM – формируется Контакт и Сделка
ЗАКАЗАТЬ

ЧАСОВЫЕ ПАКЕТЫ НАСТРОЙКИ

Когда нет четкого техзадания, но надо привести систему в порядок

НАШ УНИКАЛЬНЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ: настройка Битрикс24 вместе с клиентом в режиме ONLINE, совмещенная c обучением

Суть нашего подхода:
1. Настройка с возможностью одновременного обучения вашего специалиста
2. Настройка согласно списку ваших задач, но и при этом в соответствии с конкретными пожеланиями в момент настройки. Поскольку, настраивая, мы с вами сразу видим, работает ли та или иная задумка, удобно ли пользоваться тем решением, которое хотите реализовать.
3. Настройка проводится удаленно в режиме зум-конференции с демонстрацией экрана блоками по 1-2 часа 2-3 раза в неделю.

Преимущества такого подхода:
1. В режиме онлайн вы можете видеть, как производится работа
2. Можете подключать в процессе необходимых специалистов, сразу вносить коррективы
3. Видите результат работы сразу онлайн
4. Сразу после настройки можете пользоваться новым функционалом
5. Оперативно откорректировать настроенный функционал после начала эксплуатации

пакет 1 час

При 100% предоплате за весь пакет

5 000 р\час

КУПИТЬ

от 2 до 50 часов

При 100% предоплате за весь пакет

4 000 р\час

КУПИТЬ

пакет от 50 часов

При 100% предоплате за весь пакет

3 000 р\час

КУПИТЬ

ПАКЕТЫ ПОДДЕРЖКИ

После настройки и внедрения мы рекомендуем выбрать один из пакетов поддержки, чтобы всегда иметь возможности оперативно получить консультацию или заказать донастройку

Как правило, после внедрения Битрикс24 в процессе работы появляются дополнительные пожелания к функционалу и необходимость в тонкой донастройке вашего портала. Также у пользователей возникает масса вопросов в работе, требующих срочного решения в режиме онлайн. Поэтому мы рекомендуем после настройки взять пакеты техподдержки.

Наша с вами задача, чтобы пользователи не ушли обратно в привычные инструменты (Excel, например), а привыкли работать в Битрикс24, и вложенные в CRM деньги реально работали, а не оказались выброшенными на ветер.

Поэтому идеальная схема выглядит так:
1. Пакет «Активная поддержка» – первый месяц после внедрения
2. Пакет «Оптимальная поддержка» – следующие 2 месяца
3. Пакет «Лайт поддержка» – следующие 9 месяцев

ЛЕГКАЯ ПОДДЕРЖКА

При оплате от трех месяцев

8 000 р\мес
2 часа в месяц, тарификация по 15 мин

    Поддержка ежедневно с 8:00 до 20:00. Ответы на вопросы по телефону, почте и WhatsApp, донастройка портала, решение вопросов с техподдержкой 1С-Битрикс.
КУПИТЬ

ОПТИМАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

При оплате от трех месяцев

16 000р\мес
4 часа в месяц,тарификация по 15 мин

    Поддержка ежедневно с 8:00 до 20:00. Ответы на вопросы по телефону, почте и WhatsApp, донастройка портала, решение вопросов с техподдержкой 1С-Битрикс.
КУПИТЬ

АКТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА

При оплате от трех месяцев

32 000 р\мес
8 часов в месяц,тарификация по 15 мин

    Поддержка ежедневно с 8:00 до 20:00. Ответы на вопросы по телефону, почте и WhatsApp, донастройка портала, решение вопросов с техподдержкой 1С-Битрикс.
КУПИТЬ