БЕСПЛАТНЫЙ
- неограниченно
- 5 gb места на диске
- Совместная работа: Чат, Видеозвонки HD, Календарь, Диск, Новости, База знаний
- Задачи и Проекты
- CRM
- Контакт-центр
- Сайты
- Складской учет
- Интернет-магазин
С 1 августа 2021 года изменился прайс-лист на лицензии облачного Битрикс24.
Вместо 5 платных тарифов осталось 3. Изменились их названия и набор возможностей внутри каждого тарифа.
Для того, чтобы сделать процесс выбора тарифного плана более простым и понятным для клиентов. Теперь каждый тариф четко разведен по своей целевой аудитории.
Да, вы можете продлевать свой архивный тариф без проблем, при условии, что делаете это своевременно. Если по какой-то причине вы не продлите свою лицензию, и ваш портал перейдет на бесплатный тариф, то вернуться на архивный будет невозможно. В этом случае можно будет приобрести только тарифы из новой тарифной линейки. Поэтому мы рекомендуем не пропускать сроки продления архивных тарифов.
Нет, перейти на архивный тариф обратно будет невозможно..
Часть нового функционала в будущем будет доступна и в архивных тарифах. Однако будут и уникальные новинки, воспользоваться которыми смогут только владельцы актуальных тарифов.
Заказав настройку этих 4 базовых блоков, вы сможете начать работать в своем Битрикс24 уже через 24 часа. Стоимость "под ключ" → 36 000 р
НАШ УНИКАЛЬНЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ: настройка Битрикс24 в режиме ONLINE c обучением
Суть нашего подхода:
1. Настройка с возможностью одновременного обучения вашего специалиста
2. Настройка согласно списку ваших задач, но и при этом в соответствии с конкретными пожеланиями в момент настройки. Поскольку, настраивая, мы с вами сразу видим, работает ли та или иная задумка, удобно ли пользоваться тем решением, которое хотите реализовать.
3. Настройка проводится удаленно в режиме зум-конференции с демонстрацией экрана блоками по 1-2 часа 2-3 раза в неделю.
Преимущества такого подхода:
1. В режиме онлайн вы можете видеть, как производится работа
2. Можете подключать в процессе необходимых специалистов, сразу вносить коррективы
3. Видите результат работы сразу онлайн
4. Сразу после настройки можете пользоваться новым функционалом
5. Оперативно откорректировать настроенный функционал после начала эксплуатации
Настройка будет происходит вместе с вами в режиме online
Настройка будет происходит вместе с вами в режиме online
Настройка будет происходит вместе с вами в режиме online
После настройки и внедрения мы рекомендуем выбрать один из пакетов поддержки, чтобы всегда иметь возможности оперативно получить консультацию или заказать донастройку
Как правило, после внедрения Битрикс24 в процессе работы появляются дополнительные пожелания к функционалу и необходимость в тонкой донастройке вашего портала. Также у пользователей возникает масса вопросов в работе, требующих срочного решения в режиме онлайн. Поэтому мы рекомендуем после настройки взять пакеты техподдержки.
Наша с вами задача, чтобы пользователи не ушли обратно в привычные инструменты (Excel, например), а привыкли работать в Битрикс24, и вложенные в CRM деньги реально работали, а не оказались выброшенными на ветер.
Поэтому идеальная схема выглядит так:
1. Пакет «Активная поддержка» – первый месяц после внедрения
2. Пакет «Оптимальная поддержка» – следующие 2 месяца
3. Пакет «Лайт поддержка» – следующие 9 месяцев